Как земфира так похудела
Как земфира так похудела
Но Джавад — слишком профессиональный и талантливый музыкант, чтобы слепым поклонницам Образа Богини было о чём спросить у него. Им было всё равно, что этот музыкант уже с тринадцати лет выступает на сцене. Всё равно, что он закончил факультет ударных инструментов Гнесинки. Они думали только о Земфире, не ощущая (чёрт возьми, не побоюсь этого слова!) культовости персонажа. Не понимая, что Джавад — один из самых известных барабанщиков страны. Что он переиграл с тьмой тьмущей знаменитых музыкантов — от «Арсенала» Алексея Козлова (того самого «козла на саксе») и «Наутилуса Помпилиуса» до «А-Студио» и Инны Желанной.
Остаётся добавить, что в группу Земфиры Джавад попал летом 2000 года, после того, как Настя Калманович позвонила и предложила ему работу. Теперь у Земфиры нет Насти, но есть Джавад. Впервые в составе обновлённого коллектива он выступил на фестивале «Нашествие» летом того же года.
Вот интервью. Читайте, если на то ваша воля. Необходима лишь одна оговорка: диктофон был включён спонтанно, по взаимному решению и согласию, исходя из мнения, что неплохо бы поделиться мыслями Джавада с теми, кого они заинтересуют. Вот причина, по которой публикуемый разговор может показаться не имеющим начала и конца.
— Энергетика еды?
— Никогда не было у тебя такого — ты просто ешь в столовой или ресторане, а потом очень тяжело? Становится очень тяжело. Не было?
Зайди на кухню и посмотри, какие люди работают. У людей свои проблемы — это всё энергетика. Это не пустые слова. Пища всё впитывает. У любого продукта аура есть, любой продукт светится.
Любой лист (жаль, у меня нет сейчас литературы с собой), любая буханка хлеба имеет свою энергетику.
— Ты сам готовишь. Откуда у тебя такая страсть? И время.
— Я азиат. Для этого должно быть время. Оно обязательно должно быть выделено. Это такая же работа, такая же часть жизни — еда.
Ну вот представь — ты в хорошую машину будешь заливать плохой бензин.
— А у Земы разве есть время на то, чтобы приготовить?
— Она не рубится пока на еду. Она вообще непривередлива в еде. Одно время вообще не ела — сидела на салатах. Вот, похудела здорово.
ЗЕМФИРА НА ГЕРОИНЕ
— Да, похудела знатно. Штаны с неё спадают на концертах.
— Похудела — и это ей идёт. Как у девушки, у неё свои мысли и планы. Свой какой-то образ в голове, как она должна выглядеть.
— А говорят, что похудела она только потому что сидит на героине.
— Во-первых, всем движет зависть. Вся негативная штука, которая происходит в мире, — это зависть. У кого-то что-то не получается. А тут видит — молодая девушка, у неё всё катит, она суперстар. Значит, надо облажать. Надо начать говорить, что она на наркотиках.
На героине — и так пахать, как она? На героине можно давать один концерт в месяц — и потом будешь больным лежать. А Земфира даёт столько концертов на одном дыхании. Да ерунда!
— С Земфирой у вас есть энергетическая связь?
— Мне кажется, что да. Про всю группу говорить не буду. С недавних пор я отвечаю только за себя. Коллектив, ребята, с которыми я работаю, — мы с ними прекрасно ладим. Но с Земфирой у меня определённо есть энергетическая связь.
— Как вы с ней познакомились?
— Я по-другому представлял себе работу в этом коллективе. Опять же, всё под влиянием этих идиотских статей. А на самом деле Земфира человек очень позитивный. Она меня понимает. Человек-рентген. Людей очень хорошо сечёт. На раз просто вычисляет.
Бывают недопонимания. Но в целом — у нас плотная связь.
— Так как же всё-таки ты попал в группу?
— Не было никакого кастинга. Просто мне позвонила Настя Калманович и предложила работу. Я согласился. Мы сразу поехали на студию.
— В продолжение нашего разговора (который на диктофон не записан) о новых исполнителях. Тот же Butch. Это конкуренция.
— Группа у них отлично сыгранная. И выступают они очень хорошо. Но я не могу говорить про Бутч, потому что работаю с Земфирой. Зема — немножко другая величина. Бутч — журналистка. Это видно. А Земфира — музыкант, и это от рождения. У Бутч много социального в музыке, это чувствуется. А Земфира музыку воспроизводит.
Бутч вычисляет свои шаги. У Земфиры тоже есть такое — аранжировки, там. Но это чисто музыкальные вычисления. А Бутч — она политик. Это видно. Хотя мне нравятся какие-то вещи, очень прикольные.
В Бутч мне нравится целеустремлённость. Лена — человек ОЧЕНЬ целеустремлённый. Мы с ней в поезде познакомились.
— Почему Джавад, а не Игорь?
— Это моё второе имя, иранское. Фамилия у меня Джавад-Заде, а родовое имя Джавад. С тех пор, как я приехал в Москву, меня стали называть только Джавад. Игорем никто не называет.
— А как правильно?
— Да как удобно, так и называй. Вот как на язык ложится, какая буква ближе, так и говори. По будням можно Джавад, по выходным — Игорь.
— Насчёт проектов. Ты хочешь создать свой лейбл.
— Это моя давняя мечта — создать свой рекординговый лейбл. Хочу найти людей, которые вкладывали бы деньги в молодых и перспективных. Чтобы это меценатство было, по-настоящему меценатство. Не так, как сейчас заведено — набирать новичков, раскручивать их, а потом обдирать. А настоящее меценатство.
У нас существенный застой только потому, что продюсеры не хотят дать бабок.
— Разве есть реальная возможность меценатства в чистом виде?
— Есть, есть очень много музыкантов, занимающих солидные посты в правительстве, в бизнесе. У меня есть такие знакомые.
Например, Аркадий Золочевский. В прошлом это был такой ломовой, клёвый барабанщик в группе «Экипаж». Он сейчас председатель Союза зернопромышленников России. Короче, российский министр зерна. У него своя студия, он занимается своим творчеством. Я в данном случае говорю не о том, что он вложит деньги. Но он занимается, он горит музыкой. Когда говорит о музыке, становится ребёнком, тем юношей, которого я знал, когда он играл на барабанах.
Ещё есть много имён. Я просто не буду называть фамилии музыкантов, владеющих заводами, фабриками. Но то, о чём я говорю, — этим нужно заниматься. Каждый музыкант не должен замыкаться в себе, он должен заниматься общественным. Это закон. И таков его долг — помогать другим.
А я бы ещё выпускал записи живых концертов. Хочу начать выпуск пластинок live. Из всей массы вычленять молодых и энергичных людей.
ПОСЛАЛ ПСИХОПАТКУ НА ТРИ БУКВЫ
— Расскажи о том моноспектакле, который ты планируешь представить в будущем.
— Я один буду на сцене и представлю какие-то свои звуковые решения.
— Стомп-шоу?
— Нет, не совсем. Стомп — это настоящее гигантское шоу, там несколько человек. Это Америка.
А у меня будет более философское, более медитативное выступление. Всё физиологическое, плюс трюки, и плюс находки. Такое у нас нереально сделать, потому что в Москве нет такого количества ритмичных людей. Ну вот в моём окружении нет. А брать и воспитывать сейчас нет времени.
У меня был спектакль «Медея» с одной достаточно пожилой уже актрисой — в два барабана. Она читала всё от автора, а мы озвучивали все эпизоды. Было здорово. Елена. я забыл фамилию. Не помню. Дали один спектакль в Москве.
— А почему только один и почему этот спектакль не нашёл продолжения?
— Да она психопаткой оказалась, и мне пришлось её на три буквы послать прямым текстом. Потому что при таких раскладах искусством невозможно заниматься.
— А что она сделала-то?
— Ну психовала, тянула одеяло на себя. Это был наш общий спектакль, где все мы были актёрами.
— Как будет называться твой моноспектакль?
— Это проект «Drums Dreams». Барабанные сны, грёзы, мечты, как угодно. По фонемам это напоминает ударные. Буду делать. Но для этого нужно время, надо успокоиться, сесть и подумать. Недели две должны быть наброски. Нужно записывать и слушать со стороны. Потом представлять видеоряд. Это нужно со светом сделать. Может, пригласить каких-то ещё людей отдельными номерами.
— А Земфира как же?
— Нет, Земфира — это совсем другое. Мы сейчас очень загружены, но потом будет времени побольше.
— А что ты делал в последнее время до прихода в группу Земфиры?
— Саша у нас, гитарист — это я его привёл в группу. Мы с ним играли. У меня был квартет, играли джаз-рок. Очень серьёзные поступали предложения на хорошие зарубежные фестивали. Но настала череда Зёминых репетиций. Я всё заморозил. А играли очень серьёзно, дали три концерта.
— У тебя был театр «Аргумент». В Москве?
— Нет, ещё в Душанбе мы сделали этот театр. Там играл мой друг — гениальный пианист и композитор. Еще скрипач был, он же гитарист — цыган Алексей Булдыханов. Просто феноменальная личность, сейчас живёт в Нижнем Новгороде.
На сцене были какие-то декорации, у меня двое танцоров бальных — парень и девушка. И ещё приезжал из «Лицедеев» актёр. Всего три музыканта и три актёра.
ЛЮДЕЙ ПОРТЯТ МЕДНЫЕ ТРУБЫ
Нет, это не были мюзиклы. Это были спектакли, программные пьесы. Мы садились, выпивали, придумывали историю. И потом эту историю озвучивали. Плюс — видеоряд. Просто город взорвался! Такого авангардного театра в Душанбе никогда не было. Сколько лет прошло — там до сих пор вспоминают. 1991 год, как раз в дни путча.
Театр при студии «Наутилус». У меня печать была, и театр как бы от Ленинграда.
— А как тебе группа «Ленинград»?
— Никак. Абсолютно равнодушен. Я люблю Тома Вэйтса. А Шнуров пытается свою нишу занять, и он наверное займёт её. Но мне эти музыканты не нравятся — есть у них такая фишка — напиться и играть. Материться. Я не знаю, я люблю Фрэнка Заппу. «АукцЫон» были неплохой командой. Хотя сейчас мало кто не испортился.
— А отчего портятся?
— От медных труб. Это самая быстрая порча. И огонь проходят (первые деньги), и воду (бедность). А медные трубы (славу и признание) — не проходит никто.
Я думаю, что огонь и вода — это различные трудности. А когда ты их преодолеваешь, нужно быть очень сильным. Тогда человек садится на мягкую кровать, расслабляется — и тут ему удар по голове. Расслабляться нельзя никогда.
— Ты называешь Инну Желанную настоящим гением. Сложно не разделить твоего мнения.
— Я Инку очень люблю, и очень глубоко уважаю. Она настоящий музыкант. Считаю её настоящей патриоткой, потому что она представляет Россию. У меня есть ее живые концерты в Германии. Мне прислали записи. Как там орёт публика в клубах! Как Инна ставит на уши людей! Никто у нас так не заводит иностранцев. И ведь она работает не для эмигрантов. Она работает для коренных жителей в Англии, Германии. Все элитные клубы битком набиты. Я её за это дико уважаю. Русскоязычная группа — фольк и фьюжн, там всё замешано. А басист просто фантастический у неё. Та-а-акого уровня!
— А почему ты не остался в её группе?
— Была некая пассивность. Планы мои и Инкины не совпали. У нас разный образ жизни. И я сказал: «Ребят, ну я пошёл. Вы оставайтесь». Правда, им был нужен барабанщик. Они меня фоловали на гастроли куда-то съездить. Но я сказал «Нет». Нашёл им человека из Челябинска. Классного парня. Теперь они довольны, работают с ним.
— «Арсенал» Козлова?
— Это была вообще лучшая инструментальная группа в Союзе. Но я там смог вытерпеть только год. Работаешь, работаешь, но если тебя что-то перестаёт удовлетворять — надо уходить. Терпеть нельзя. Без всяких скандалов — просто брать и уходить. Для того, чтобы самому не заплесневеть. Не то заржавеешь и развалишься. Уходить без страха. Хорошее место или плохое, если тебе не приносит удовольствия — уходи. Тогда будешь на высоте, в струе и всегда востребован.
— А от Земфиры не хочешь ещё уходить?
— Нееет. У Земфиры сейчас самый расцвет.
— Назови особенности её характера, которые тебе импонируют?
— Мне очень импонирует то, что она талантливая. Страшно талантливый человек. И по-настоящему музыкант. В наше время, тем более для девушки, это большая редкость. Потому что девушки в основном на эмоциях. А музыка — это наука точная.
— Твоя любимая песня у Земфиры?
— Из последнего альбома — «Мачо». Мы стали её играть, и «Мачо» сразу меня цепанул.
А из прошлых — «ПММЛ», «Искала». Альбомы все разные. Последний — Земфира просто повзрослела. Этим всё сказано. Искусственно ничего не поменялось. Что такое для женщины один год? Очень много! Не то что для мужчины. Мудрость. Максимализма поменьше.
А ещё Земфира очень любит репетировать. Фанат репетиций.
А что до нашей группы — мы все взрослые люди. Не ходим за ручку. Все сидим по своим норам, по номерам.
Как похудела Земфира: «Когда тебе нечем занять голову, ты постоянно ешь»
Наркотики, болезнь, депрессия – стремительное похудение Рамазановой обрастало предположениями с лавинообразной скоростью.
Вопросом, как похудела самая яркая звезда российской рок-сцены, недавно задавались не только фанаты певицы. Анорексичная худоба «девочки-скандал» привлекала большее внимание, нежели перипетии творческой жизни.
Сама певица с присущим ей лаконизмом объясняла процесс сбрасывания килограммов творческим запалом.
«Я с жадностью накинулась на работу и очень сильно похудела»
Распространяться о своей худобе певица не любит и отрицает осознанность намерений сбросить вес. Килограммы уходили в процессе записи альбома «Спасибо». Творческий раж заменил уфимской рок-звезде еду.
Провокации вроде наркотической зависимости и драматичной любви Рамазанова игнорировала, оставляя за желтой прессой последнее слово.
С традиционной подтянутой фигурой болезненная худоба певицы имеет мало общего. Эстетика черно-белой фотографии топлесс на странице Facebook вызывала сомнения даже у преданных поклонников.
– говорили подписчики блога, глядя на изменившуюся до неузнаваемости Земфиру. Сложно поверить, что за короткий промежуток записи нового альбома можно похудеть на 15 килограммов.
#zemfirathebest #земфира #рамазанова #zemfira #ramazanova #z_instag#zemfiralive #zemfiraramazanova #beautiful #лучшевсех
Коллеги и друзья певицы настаивали: у нее нет никаких проблем со здоровьем.
Действительно, сумасшедший ритм жизни в сочетании с диетой может привести к такому фантастическому похудению. Земфира не скрывала, еда потеряла всякую привлекательность на фоне страстного увлечения записью альбома. Муза, вдохновлявшая певицу творить, отбила напрочь аппетит у своей верной слуги.
«Думаю, многим знакомо это состояние, когда ты подвержен творческой лихорадке, не спишь, мало ешь, постоянно работаешь»
– оправдывалась певица. За несколько месяцев Рамазанова сбросила вес и стала рабом здорового образа жизни – отказалась от алкоголя, бегала по утрам, пропускала ужин.
В райдер вместо традиционных алкогольных напитков рок-звезда внесла:
- свежевыжатые соки и минеральную воду;
- бутерброды уступили место фруктам.
Увы, за ширмой здорового образа жизни диетологи и медики заподозрили серьезные психологические проблемы.
Вид певицы вызывал скорее сочувствие, в ее здоровье действительно можно было усомниться: на презентации музыкального фильма «Зеленый театр в Земфире» она напоминала скелет, облаченный в темные одеяния.
Приближенные утверждали, Рамазанова худеет за компанию с преданной подругой Ренатой Литвиновой и слишком увлеклась диетой.
Специалисты, рассматривая фотографии скандальной звезды, обнаруживали отчетливые признаки нервной анорексии. Подобным недугом страдают многие звезды, перфекционистка Земфира вполне могла пополнить их ряды.
#zemfirathebest #земфира #рамазанова #zemfira #ramazanova #z_instagram #zemfiralive #zemfiraramazanova
При нервной анорексии человек свято верит, что выглядит замечательно, и не замечает критического истощения. Из плена коварного недуга сложно выбраться и частым финалом истории патологического похудения становится смерть.
«Я чувствую себя великолепно, мне сейчас очень комфортно»
Фанаты отчетливо видели: от барышни с пышными щечками осталась лишь тень.
«Жить в твоей голове…»
Пока журналисты бесновались заголовками «Известная рокерша умирает от голода», Земфира Талгатовна отрабатывала гастрольные туры, выпускала альбомы, писала саундтреки к фильмам.
А в феврале 2016 года стартует ее новое концертное турне «Маленький человек», в котором лейтмотивом по-прежнему выступает любовь, сопряженная со смертью.
Исследованием феномена рок-певицы занимаются многие современники, подчеркивая самобытность, нерв и чрезмерную интимность творчества звезды. Ее тексты растаскивают на цитаты, о ее жизни сочиняют легенды.
И становится уже не важно, почему похудела Земфира. Главное, чтобы она продолжала так же пронзительно петь о любви.
Земфира похудела до неузнаваемости
Пресс-брифинг Земфиры, посвященный грядущему выходу ее нового альбома, и небольшой квартирный концерт певицы состоялись в одном из домов на Ленинградском проспекте 23 мая. До последнего момента организатор встречи – музыкальный обозреватель Борис Барабанов не сообщал журналистам о том, кого им предстоит увидеть. По его словам, им не хотелось создавать нездоровый ажиотаж вокруг имени Земфиры, потому пришлось сохранять интригу вплоть до того момента, пока исполнительница не появилась перед гостями. За долгие месяцы, что Земфира не встречалась с журналистами, певица очень сильно убавила в весе, поразив собравшихся своей какой-то даже нездоровой худобой. Гости не смогли оставить без внимания столь кардинальные перемены во внешности исполнительницы, однако Земфира успокоила журналистов, объяснив, что все это следствие «творческой лихорадки», обуявшей ее во время работы над пластинкой. «Я была очень увлечена, когда записывала диск, — поведала артистка. – Я почти не ела, очень мало спала, к тому же полностью исключила из своей жизни алкоголь, от которого, как известно, полнеют». Комментируя свой нынешний облик, певица даже пошутила, что ее худоба – следствие потери веса в общественных глазах, пишет InterMedia. Прежде чем отвечать на вопросы журналистов, Земфира исполнила песню с нового альбома, чтобы собравшиеся примерно представляли, что им ждать осенью, когда диск увидит свет. По словам артистки, песни с готовящегося релиза, название которого пока держится в секрете, были написаны в очень короткий период с конца сентября по конец ноября. В декабре музыканты уже записывались в Лондоне, причем им удалось закончить запись тоже в рекордные сроки – всего за три недели. Земфира не смогла ответить, какое событие спровоцировало ее на такой невероятный творческий подъем. По ее словам, ничего такого и не было, «просто как-то все так сложилось, и эти песни все полились из меня». Земфира уверена, что альбом получится «дерзкий и отчаянный». «В нем есть настроение, — уверяла певица, — но если его выразить одним предложением, получится слишком много экспрессии». Примечательно, что диск будет полностью аналоговый. По словам артистки, в нем нет ни одного синтетического звука, и немало песен сыграны без использования метронома. Певица призналась, что пластинка ей настолько нравится, что она впервые решила провести настоящую масштабную промо-кампанию, чего раньше никогда не делала. С 23 мая на официальном сайте исполнительницы стартовала акция «Десять мальчиков», по условиям которой всем желающим предлагается скачать необработанные инструментальные и вокальные партии песни «Мальчик» и прислать свои обработки этого трека на адрес [email protected] А с середины июня Земфира начнет выкладывать на своем сайте видеоподкаст с записи нового альбома, из которых «в виде конструктора» будет складываться документальный фильм о работе над альбомом. Кроме того, готовящийся альбом Земфиры станет ее первым релизом, выпущенным не только в классических форматах, но и на виниле, осуществив тем самым давнюю мечту артистки — пополнить свою дискографию виниловой пластинкой. В завершение брифинга певица пригласила всех на свой сольный «Зеленый концерт», который состоится в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького 8 июня. По словам Земфиры, она решила изменить свои отношения с журналистами в лучшую сторону. «Я собираюсь пустить на концерт всех журналистов, — заявила исполнительница. – У вас будет специальная отгороженная зона, в которой вам хорошо все будет видно и слышно».
Утро с «Амурской правдой»: Земфира посмеялась над Гречкой и Монеточкой, а британка похудела на 88 кг
Вкусный завтрак, новости и бодрая музыка — вот главные атрибуты хорошего утра, которые помогут окончательно проснуться, получить заряд бодрости и настроиться на новый день.
Земфира высмеяла Монеточку и Гречку
На странице певицы Земфиры «ВКонтакте» появился пост с критикой поп-исполнительниц Гречки и Монеточки. «Гречка — очень плохо», — отметила Земфира, добавив, что у девушки «ужасные голос и внешность». «Петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая», —написала певица.
Тексты Монеточки, наоборот, кажутся Земфире отличными, к ее внешности рок-звезда тоже претензий не имеет. «Но голос — омерзительный. Вокальный тембр — тот же инструмент. Если он приятен, можно петь всякую чушь: пример — Жанна Агузарова», — поделилась она. Девчата не остались в стороне. Монеточка в интервью тут же заявила, что Гречка будет «покруче и трушнее» Земфиры.
Британка похудела на 88 кг и легла под нож хирурга, чтобы стать похожей на Барби
49-летняя парикмахер из Ньюквей, графство Корнуолл, Натали Кинг стала звездой соцсетей и британских ток-шоу после того, как рассказала о своей невероятной истории преображения. Еще несколько лет назад Натали весила 163 килограмма. После рождения троих детей она стала полнеть и стеснялась выходить на улицу. Но в один прекрасный день британка поняла, что так больше продолжаться не может: она изменила свой рацион питания и занялась спортом. В итоге почти за год сумела сбросить 88 килограммов.
И тут Натали поняла, что похудения для нее мало. Она решила кардинально сменить имидж и легла под нож пластического хирурга. Своим «идеалом» Кинг выбрала куклу Барби, которой восхищалась еще с детства. «Мне просто нравится, как выглядит Барби: светлые волосы, розовые губы, и я люблю одеваться красиво каждый день», — рассказала женщина журналистам Daily Mail.
Натали перекрасилась в блондинку, увеличила грудь и губы и скорректировала форму щек. На косметические процедуры она потратила около 9 тысяч долларов, но ни о чем не жалеет и останавливаться на достигнутом не собирается. Со временем «живая Барби» намерена еще немного увеличить грудь и скорректировать лицо с помощью ботокса. По словам британки, теперь на улицах ей часто говорят комплименты и путают ее с Памелой Андерсон, что ей, безусловно, льстит.
Видео дня: караоке довело до истерики российский туристок
«Судьбине разжи пнём — Мерзи Баку!» — российские туристки решили спеть в турецком караоке-баре песню из «Трех мушкетеров». Однако текст претерпел удивительные изменения. Неправильно переведенные слова превратили пение в хохот. Под конец мелодии одна из участниц заявила: «Только ради этого стоило приехать в Турцию».
Чебуреки на кефире с мясным фаршем
Ингредиенты: яйца — 1 шт., кефир — 1 стакан, соль, мука. Для начинки: мясной фарш — 500 г, лук репчатый — 2-3 головки, бульон мясной, специи.
Тесто на кефире получается не сухое, чуть-чуть хрустящее, тоненькое, как «бархат». В емкость налить кефир, вбить яйцо, насыпать соль. Взбить вилочкой. Насыпать муку, перемешать. Густую массу положить на стол, замесить среднее тесто. Отставить минут на двадцать. Приготовить начинку: смешать фарш с луком, специями и бульоном или водой. Размешать. Начинка должна быть немного жидкой. Разделить тесто на десять кусочков. Каждый раскатать, в центр положить начинку. Сделать чебурек. Чтобы не вытек сок, краешки раскатать скалкой. Лишнее тесто срезать. Жарить чебуреки на кефире на растительном масле с обеих сторон до румяного цвета.
Музыкальная пауза
Батырхан Шукенов — «Дождь»