Equator-chel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как похудел виктор разумовский

Александр Морозов (юморист) — биография, новости, личная жизнь

Александр Алексеевич Морозов

Широкая зрительская любовь пришла к Александру Морозову в конце 1990-х, когда он стал победителем конкурса молодых эстрадных исполнителей «Кубок юмора». Он стал одним из самых любимых юмористов России — забавный, неизменно искрометный, всегда уникальный. Достаточно одного лишь появления Александра Морозова на сцене, чтобы на лицах у публики засияли улыбки.

Александр Алексеевич Морозов. Родился 16 июля 1973 года в Куйбышеве (ныне — Самара). Российский юморист, телеведущий, актер, педагог.

Александр Морозов родился 16 июля 1973 года в Куйбышеве (ныне — Самара).

Отец — Алексей Алексеевич Морозов, работал мастером цеха.

Мать — Людмила Константиновна Морозова, повар-технолог, активно участвовала в самодеятельности, пела в хоре.

Отец Александра умер в возрасте 63 лет от тяжелой болезни. В одном из интервью Александр говорил, что это трагедия всей его жизни, в которой он частично винит и себя. У отца были проблемы с почками, и врачи поставили его перед страшным выбором: лишить жизни собственного отца или постороннего человека. «Мне пришлось делать выбор между другими людьми и отцом. Папа сильно болел, у него отказывали почки. Врач тогда отвел меня в палату, показал аппараты для гемодиализа и двух пациентов, которые к ним были подключены. Врач так и сказал — выбирай, кого из них мы отключим и подключим твоего отца, кто из них умрет. Я не мог сделать такой выбор даже ради папы. Я забрал его домой умирать», — рассказывал Александр Морозов.

Уже в ранние годы он начал выступать перед аудиторией на школьных праздниках, занимался в театральных кружках.

После окончания 8-го класса средней школы № 128 поступил в училище на специальность «монтажник наружных трубопроводов, электросварщик ручной сварки». Окончив училище с красным дипломом, поступил на режиссёрский факультет Самарского государственного института искусств и культуры.

В 1995 году получил диплом режиссёра и актёра драматического театра, начал артистическую карьеру, организовав с одногруппниками театральный коллектив «Комиксы». После победы на конкурсе «Аркадиада» группа переехала в Москву и там распалась.

Александр Морозов в молодости

В 1998 году победил в российско-американском шоу талантов Чака Норриса «Звёзды XXI века» в номинации «Лучший юморист». Однако, сетовал артист, та победа ему не дала ничего, кроме разочарования: «Просто по условиям конкурса победитель должен был заключать контракт с Чаком Норрисом и его агентством. Но, когда конкурс закончился, финансирование со стороны России прекратилось — это же 1998 год, помните. И Чак Норрис просто взял и уехал. Без меня».

В 1999 году в дуэте с Виктором Разумовским «Братья по разуму» стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады «Кубок юмора», где председателем жюри был Евгений Петросян.

Далее он несколько лет работал с Яном Арлазаровым, участвовал в программе «Смехачи». «По большому счету я очень благодарен ему. После работы с Яном и благодаря ему я теперь вообще никого не боюсь», — говорил Морозов.

По приглашению Евгения Петросяна, перешёл работать в проект «Кривое зеркало». Принимает участие в концертах Евгения Петросяна — известен как клоун Итак.

Постоянный участник передач «Смехопанорама», «Кривое зеркало», «Петросян Шоу». Снимался в киножурнале «Ералаш».

Участник телевизионных шоу «Вышка» и «Это смешно».

Работает в жанрах клоунады и буффонады.

Работал в театре клоунады Терезы Дуровой. Играл в Московском современном художественном театре.

С 2019 года является актёром Московского еврейского театра «Шалом». Также играет в антрепризных спектаклях.

Театральные работы юмориста Александра Морозова:

  • «Семь раз отмерь»;
  • «Убей меня, любимая»;
  • «Отель 18+»;
  • «Размороженный»;
  • «Часы с кукушкой»;
  • «Незамужние невесты»;
  • «Просто Карлсон»;
  • «День Хомячка, или Русское счастье»;
  • «Страсти по-французски»;
  • «Зигзаг удачи».

У Александра Морозова много серьезных ролей в спектаклях. Например, одна из них — главная роль в спектакле «Размороженный». Это парафраз фильма с Луи де Фюнесом «Замороженный», где героя нашли во льдине и разморозили. Он играет еврея, которого разморозили в наше время. Трагикомическая роль у Морозова в спектакле «Семь раз отмерь» по сценарию Анатолия Трушкина.

Вел кулинарное шоу «Звёздный холодильник» на телеканале «Доверие».

Член жюри Ялтинского международного фестиваля юмора и эстрадных искусств.

Преподавал актёрское мастерство и сценическое движение в Московском институте телевидения и радиовещания.

Рост юмориста Александра Морозова: 164 сантиметра.

Личная жизнь юмориста Александра Морозова:

Официально был женат один раз. Супругу звали Нона, она играла в театре. На момент их знакомства в начале 1990-х девушка была замужем, однако бросила мужа ради Александра.

По словам юмориста, женился на Ноне он на спор: «В институте, где я учился, встретил девушку, которая через какое-то время стала моей женой. Ухажеров там у нее было хоть отбавляй. Но именно я такую красивую отхватил бабенку. Причем все получилось на спор. Мы с другом за нее боролись сильно. Товарищ сказал, что уведет ее у меня. Но у него ничего не получилось. Причем Нонна была замужем на момент нашего знакомства. Студенческая жизнь у нас, конечно, была безбашенной». Брак Александра и Ноны, со слов артиста, был обречен изначально. «Все у нас как-то достаточно быстро закончилось. Часто бывает так, что первый брак очень спонтанный и счастья не приносит. Так было и у нас», — вспоминал он.

Они прожили вместе шесть лет, потом решили расстаться.

Александр Морозов и бывшая жена Нона

Позже у артиста было много различных романов. Так, одно время он жил сразу с двумя девушками, близкими подругами — секретарем-референтом Юлей и бухгалтером Дашей. Они расстались, когда Морозова пригласили работать в столицу. Но они сохранили общение.

Затем он крутил роман с красавицей-брюнеткой по имени Лола, она была балериной, работала танцовщицей в известном клубе. Они жили гражданским браком в течение пяти лет. Как говорил артист, его потянуло на что-то новенькое.

Затем встречался с девушкой из Воронежа по имени Александра, с которой встретился на концерте. Она была его поклонницей. На момент знакомства Александра еще состояла в законном браке. Девушка трудилась экономистом, воспитывала сына. Однако она не смогла устоять перед обаянием российского юмориста. Морозов красиво ухаживал, преподносил дорогие подарки, делал комплименты. После развода Александра с несовершеннолетним ребенком переехала в московскую квартиру юмориста. Однако их семейные отношения быстро разладились. Девушка стала настойчиво требовать московскую прописку и свадьбу. На этой почве между ними начали возникать регулярные ссоры, в итоге страсть угасла.

Похудение Александра Морозова

Осенью 2020 года юморист поведал, что из-за избыточного веса начал испытывать сложности на сцене и в отношениях с женщинами. Поэтому он пошел на радикальные меры, чтобы похудеть. Перед операциями он весил 140 килограммов. После того, как сделал гастрошунтирование, Морозов стал весить 100 килограммов. Он прибег еще к одной операции — хирурги сузили ему соустье желудка и он стал весить 95 кг.

«У меня нет зацикленности на весе и никогда этого не было. Мне просто стало тяжело жить с лишним весом», — пояснял он, говоря, что планирует похудеть еще на 20 килограммов.

По словам Морозова, после операций он не испытывает какого-либо дискомфорта и ест меньше сладкого. «Есть один побочный эффект — приходится пить достаточно большое количество витаминов», — делился артист.

Александр Морозов до и после похудения

В мае 2021 года Александр Морозов заявил, что планирует провести операции в районе груди, рук и шеи с целью похудения. По словам звезды телешоу, после операции на животе ему необходима коррекция и других частей тела. «Мне сейчас еще должны отрезать сиськи, руки и шею», — сказал он. Морозов заметил, что не планирует заниматься спортом. «Мне там тускло. Я несколько раз ходил. Там какие-то маньяки, мне иногда кажется», — пояснил артист.

Фильмография юмориста Александра Морозова:

2004 — Подарок судьбы
2016 — Любовь и сакс

последнее обновление информации: 27.05.2021

Виктор Разумовский

Организация мероприятий с участием
Виктора Разумовского:
тел. (495) 229-35-32
e-mail:

Виктор Разумовский родился 18 апреля 1964 г.
Актер, писатель, режиссер. В 1986 г. создал клоун-мим-группу «Нафталин», в 1997 г. — коллектив «Братья по Разуму». В 1999 г. стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов жанра сатиры и юмора «Кубок юмора». В 2001 году в свет вышла книга Виктора Разумовского «Злоботомомия». Выступал в различных юмористических передачах. С 2002 г. участник телевизионной программы Евгения Петросяна «Кривое зеркало».

— Виктор, скажите, что чувствует артист пред выходом на сцену, стоя за кулисами и из-за сценических штор наблюдая, как постепенно наполняется зрительный зал?

Виктор Разумовский:
— Конечно, перед концертом у артиста разное состояние бывает — может и голова болеть, и тонус не тот. Но есть простой способ мобилизовать себя. Просто надо быстрее выходить. Сцена и зрители так действуют, что сразу адреналин появляется и азарт. Публика тоже бывает разной. И это нужно учитывать. Разумеется, если мы выступаем в ДК «Металлург» , это одно, а Кремлевский дворец — это другое. Я говорю с точки зрения человека, стоящего на сцене. В ДК «Металлург» люди будут ближе — и в буквальном, и в переносном смысле. А в ГКД, представляете, примерно ряда с 10-го уже и глаз артиста не видно, и мимики лица, только голос и пластика остаются. А вообще, что касается публики — самая хорошая та, что приходит в зал по билетам. Потому что, когда человек купил билет, на мой взгляд, он уже априори настроен на концерт, на определенного артиста.

Читать еще:  Как использовать костюм для похудения

— Те зрители, которые пришли в зал по билетам и те люди, которые «скинулись» и пригласили любимых артистов на свою вечеринку как-то отличаются друг от друга?

Виктор Разумовский:
— Совсем другая ситуация, когда приходится работать на закрытых мероприятиях, корпоративных вечеринках. Люди приходят туда просто расслабиться, поесть-попить. Они и не знают, какие там артисты будут. Ну, вышли юмористы — давайте, посмешите. И приходится тогда, конечно, определенный барьер преодолевать. Тем более не очень комфортно работать, когда в зале стоят столы, потому что вся эта банкетно-клубная культура у нас находится, конечно, еще на очень ранней стадии развития. И зрители могут позволить себе во время выступления артиста громко разговаривать, перемещаться по залу, отвлекать на себя внимание. Хотя тем самым они мешают не только артисту, но и тем, кто сидит рядом и слушает. Впрочем, в серьезных заведениях подобного рода уже есть определенная культура — люди откладывают ножи и вилки, слушают. Вообще разговорный жанр — это скорее не для ночных клубов, где чаще всего корпоративные мероприятия и проходят, там музыка какая-нибудь танцевальная лучше пойдет. Читать юморески вокруг шеста — это, знаете ли, как-то странно.

— У вас нет ощущения, что некоторые «нерадивые» артисты искусственно создают свои произведения, так сказать «на потребу времени», а не по настоящему дарят свой талант публике?

Виктор Разумовский:
— Часто коллеги, выступающие на эстраде, идут на поводу у достаточно низменных ожиданий публики. Эта состояние, к сожалению, характерно не только для нашего юмористического цеха. Сейчас многие люди искусства творят, преследуя какие-то свои весьма прагматичные цели. Например, я хочу купить себе дачу. И вот для этого я должен дать столько-то концертов, выйти столько-то спеть, столько-то что-то прочитать. А как на это реагирует публика, для многих перестает быть, столь первостепенным уже в силу самой ситуации. Он свое отработал, деньги получил — и все. Певец поет песню, и ему совершенно все равно, что у нее ворованная мелодия, что в ней совершенно нелепые слова. Как тут я недавно слышал: «Твои глаза прекрасней всех на свете, их от меня уносит ветер». Как вам? Значит, людям, которые исполняют такое, совершенно по барабану. Задачи другие. Не важно, о чем ты поешь, сейчас важнее, как ты поешь, что на тебе надето. Главное — чтобы было шоу, какая-то
«фишка» в твоем поведении.

— Как это можно изменить?

Виктор Разумовский:
— Не знаю. Сейчас ведь и звезд делают за месяц-полтора. А ты вот, скажем, трудился десять лет на эстраде, долго специально обучался. Это сейчас уже как-то не принимается в расчет. И тебе говорят: «Посмотри, я окончил Киевский инженерно-строительный институт и так же успешно выступаю на сцене, как и ты. Так стоило ли тебе учиться?» Конечно, это обидно.

— Каковы мотивы человека, выходящего на эстраду?

Виктор Разумовский:
— Возможно, мое мнение будет вразрез с общепринятым, но убежден, что, когда выходишь на сцену, ты делаешь это прежде всего для себя. Если кто-то мне говорит: «Я выхожу на сцену, чтобы дарить радость зрителям, чтобы человек, отсмотревший концерт, завтра с утра пошел на работу в хорошем настроении» , — это все вранье. Потому что если человек, который выходит на сцену, прежде всего получает удовольствие от того, что он делает, не переходя, разумеется, при этом на самолюбование, то его драйв, энергия обязательно будут передаваться и зрителям, приносить им радость. И тогда, наверное, да, на следующий день человек пойдет на работу в хорошем настроении. Еще меня спрашивают: а как вы, артисты, отдыхаете? Знаете, я часто наблюдаю, как оттягиваются люди на корпоративных вечеринках. Как будто последний раз в жизни. Такое вытворяют! Говорят, что артисты — дебоширы, развратники и т. п. Какое там! Нам далеко до иных участников этих корпоративных вечеринок. А нам-то уже как-то хочется отдохнуть поспокойнее, с тихой музыкой. Нам бурного времяпрепровождения хватает и на работе.

— Виктор, вы занимаетесь творчеством со студенческих лет. Как вы влились в актив своего вуза?

Виктор Разумовский:
— Как-то перед Новым Годом на машиностроительном факультете политеха, где я учился, проводился смотр художественной самодеятельности. Мы с однокурсниками взяли и собрали свой коллектив, который позже назвали клоун-мим-группой «Нафталин». Этот коллектив потом жил еще долго, меняя свой состав. В «Нафталине» участвовали студенты политеха, выступавшие в роли мимических артистов. Группа приобрела большой самодеятельный стаж. С самодеятельных студенческих фестивалей мы соскочили на профессиональные клоунские. В 93-м клоун-мим группа «Нафталин» стала лауреатом весьма авторитетного конкурса «Раз, два, три, четыре. «, проходившего в Казани. В составе «Нафталина» к тому времени были двое: я и очень талантливый артист Дмитрий Евстигнеев. Именно там мы познакомились и подружились с «Лицедеями», «Микосами» и «Арт-обстрелом». Постепенно мы стали заниматься сценой профессионально.

— Виктор, что вы думаете вообще о театральном искусстве?

Виктор Разумовский:
— Театр в России часто буксует на месте и месит одни и те же пьесы веками. Искусство создано для того, чтобы двигаться дальше. Я всегда играю только то, что написал сам. И поэтому, как я могу судить? Я больше эстрадник.

— В вашей практике случались казусы во время выступлений?

Виктор Разумовский:
— Конечно. Где-то в начале 90-х, сразу после Нового Года, мы играли праздничный детский утренник в нашем Дворце спорта. Елка была в 9 часов утра да к тому же 1 января. Кто поведет своего ребенка в такой день и в такое время? Поэтому привезли ребят из детского дома. Детишки заполнили все пространство возле сцены. Представление началось. По сценарию у нас Снегурочку украл Бармалей. И вот выбегает Бармалей и говорит: «Я злой и страшный Бармалей! Я не люблю плохих детей!». И наклоняется к детям с широко раскрытым ртом: «А-а-а!». Тут один маленький мальчик лет шести-семи не растерялся и в то время, когда напротив него оказался злобный Бармалей, разрядил хлопушку прямо в рот нашему актеру. Актер ничего сказать не может, так как у него полный рот конфетти. Пришлось под хохот детворы пальцами доставать конфетти изо рта и продолжать утренник. А когда пираты через весь зал тащили в мешке украденную Снегурочку, злые дети здорово избили нашу актрису ногами. Мы доиграли этот утренник и больше с детьми не связывались.

— Как получилось, что вы стали участвовать в телевизионных проектах?

Виктор Разумовский:
— После того как в 99-м году мы стали лауреатами «Кубка юмора» в Москве (именно на этом конкурсе нас и назвали театром парадоксального юмора), нас заметил Евгений Петросян и пригласил к себе. Кстати, «Братья по Разуму» победили сразу в трех номинациях. Надо признаться, было лестно, к тому же выступили мы действительно хорошо. Жюри просто не пустило нас участвовать в большем количестве номинаций, так как другие могли остаться с носом. Так коллектив «Братья по Разуму» стал работать с Евгением Петросяном в «Кривом зеркале». Там собралась сильная команда. Я с большим уважением отношусь к актерскому мастерству всех тех людей, с кем сейчас работаю в «Кривом зеркале». Надо отдать должное великому режиссерскому таланту Евгения Вагановича. Раньше, когда я не был знаком с Петросяном, многого не понимал в профессии. На самом деле, у него есть чему поучиться. Он мастер высокого класса: знает все, начиная от сценической одежды, заканчивая телевизионным монтажом и размещением материала в эфир. К тому же он очень тактичный и легкий в общении человек. В коллективе «Кривого зеркала», наверное, во многом благодаря Евгению Петросяну (ведь это он собрал такую команду) царит дружеская атмосфера. Перед съемками очередной передачи Евгений Ваганович усаживает всех за стол и начинается «мозговой штурм». Артисты запросто дарят друг другу шутки, помогают по материалам. Это здорово! Мы по-настоящему одна банда (в хорошем смысле этого слова), что я очень ценю.

Читать еще:  Как использовать хвощ полевой для похудения

— Каким образом происходит отбор номеров к съемкам программы « Кривое зеркало «?

Виктор Разумовский:
— У тех артистов, которые являются абсолютно эстрадными, и отбирать незачем: если они привозят номер, он обязательно пройдет. Мы же, я имею в виду «Братьев по Разуму», неформатны. Поэтому Евгений Петросян с нами тщательно работает. Порой он говорит нам без обиняков: «Ребятки, давайте жалеть зрителя! На доработочку материал».

— Сколько времени снимается одна программа и как это происходит?

Виктор Разумовский:
— У всех популярных эстрадных артистов напряженные гастрольные графики. В Москве они не бывают месяцами. Раз в два месяца «Кривое зеркало» собирается всего лишь на десять дней. За восемь дней все ставится и репетируется. Этот период сложный, так как готовится сразу несколько передач. Потом в два последних дня — съемки. За эти два съемочных дня накапливается много часов видеоматериала. Этого хватает на три программы.

— Виктор, женщины-юмористы менее профессиональны, чем мужчины?

Виктор Разумовский:
— Почему? Просто их очень мало. Выйти на сцену и показаться смешной, непривлекательной, несексуальной — это геройство со стороны женщины. Не каждая на это отважится. Я бы памятники при жизни поставил таким женщинам. Мы дружим с Еленой Воробей еще с тех времен, когда она вместе с Юрием Гальцевым играла в театре «Буфф». Лена была театральной актрисой, стала пародисткой. У нее это великолепно получается. Она одаренный человек. Что касается женщин-клоунесс, то их и в мире-то по пальцам можно пересчитать. У меня есть подруга Анечка Орлова — замечательная актриса, все ее знают по «Лицедеям». Женщинам — комедийным актрисам — трудно живется. Но у дам есть и другие сферы, где они прекрасно себя реализовывают.

— Когда вы начинаете писать, садитесь за компьютер или берете ручку и бумагу?

Виктор Разумовский:
— Только ручку и бумагу. И на сцену я выхожу исключительно с самописными текстами. Так делают многие. Ведь, чтобы у тебя на сцене все получилось, ты должен сам себе приготовить реквизит. Понятно, что костюм надо шить, обувь заказывать и так далее. С текстами по-другому. Они должны быть написаны твоей рукой, твоим почерком.

— Виктор, вы можете назвать себя серьезным человеком?

Виктор Разумовский:
— Я себя серьезным. Не знаю. Время от времени бывают депрессии. Это серьезно и несерьезно, с какой стороны посмотреть. Во всяком случае, юмор помогает мне быть оптимистом. А еще я стараюсь сохранять в себе детство, что и всем советую.

Разумовский

Разумо́вский — фамилия.

Известные носители

  • Разумовские — дворянский род.
    • Разумовский, Алексей Григорьевич (1709—1771) — фаворит императрицы Елизаветы Петровны.
    • Разумовский, Алексей Кириллович (1748—1822) — сын К. Г. Разумовского, граф, российский государственный деятель, министр просвещения, ботаник.
    • Разумовский, Андрей Кириллович (1752—1836) — сын К. Г. Разумовского, граф, позднее князь.
    • Разумовский, Григорий Кириллович (1759—1837) — граф, минералог, геолог, почётный член Российской Академии.
    • Разумовский, Иван Кириллович (1761—1802) — сын К. Г. Разумовского, граф, генерал-майор, командир Малороссийского гренадерского полка.
    • Разумовский, Кирилл Григорьевич (1728—1803) — граф, генерал-фельдмаршал Русской армии.
    • Разумовский, Лев Кириллович (1757—1818) — генерал-майор из рода Разумовских.
    • Разумовский, Пётр Кириллович (1751—1823) — сын К. Г. Разумовского, сенатор, действительный тайный советник.
  • Разумовский, Александр Юрьевич (род. 1955) — главный детский хирург Москвы, заведующий 4 хирургии детской городской клинической больницы («Филатовская»).
  • Разумовский, Аполлон Николаевич (1853—?) — русский судебный деятель, сенатор, член Государственного совета.
  • Разумовский, Василий :
  • Разумовский, Василий Григорьевич (род. 1930) — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО.
  • Разумовский, Василий Иванович (1857—1935) — русский хирург, доктор медицины, Герой Труда.
  • Разумовский, Виктор Николаевич (род. 1932) — советский футболист, российский тренер.
  • Разумовский, Виктор Николаевич — российский артист, участник театра «Кривое зеркало».
  • Разумовский, Владимир Вадимович (род. 1950) — советский актёр.
  • Разумовский, Георгий Петрович (род. 1936) — советский государственный и политический деятель.
  • Разумовский, Григорий Иванович (1883—1967) — протопресвитер.
  • Разумовский, Дмитрий :
  • Разумовский, Дмитрий Александрович:
  • Разумовский, Дмитрий Александрович (1968—2004) — подполковник ФСБ, Герой Российской Федерации (посмертно).
  • Разумовский, Дмитрий Александрович (род. 1979) — российский шашист, шашечный тренер и организатор. Мастер спорта.
  • Разумовский, Димитрий Васильевич (1818—1889), протоиерей — русский историк музыки, исследователь древнерусского церковного пения.
  • Разумовский, Иван Иванович (1906—1976) — председатель колхоза «Авангард» Чкаловского района Горьковской области, Герой Социалистического Труда.
  • Разумовский, Лев Самсонович (1926—2006) — советский и российский скульптор, живописец, график, медальер, художник детской игрушки, писатель.
  • Разумовский, Михаил Витальевич (род. 1961) — российский актёр, Заслуженный артист РФ.
  • Разумовский, Николай Сергеевич (1910—1983) — советский футболист, футбольный функционер.
  • Разумовский, Олег Викторович (род. 1949) — русский писатель и переводчик.
  • Разумовский, Станислав Михайлович (1929—1983) — советский геоботаник, кандидат биологических наук, с 1952 г. сотрудник Главного ботанического сада АН СССР.
  • Разумовский, Феликс Вельевич (род. 1954) — историк, телеведущий.
  • Разумовский, Юрий Георгиевич (1919—2000) — поэт-фронтовик.

Псевдоним

  • Феликс Разумовский (писатель) (наст. имя Евгений Александрович Рубежов) — писатель.

См. также

  • Разумовская
  • Разумовский сельский совет (Запорожский район)
Список статей об однофамильцах.
Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, следует уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. См. также [ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Категория:Персоналии_по_алфавиту&from=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 полный список] существующих статей.

__DISAMBIG__

Напишите отзыв о статье «Разумовский»

Отрывок, характеризующий Разумовский

– Вы не узнаете разве?
Пьер взглянул еще раз на бледное, тонкое, с черными глазами и странным ртом, лицо компаньонки. Что то родное, давно забытое и больше чем милое смотрело на него из этих внимательных глаз.
«Но нет, это не может быть, – подумал он. – Это строгое, худое и бледное, постаревшее лицо? Это не может быть она. Это только воспоминание того». Но в это время княжна Марья сказала: «Наташа». И лицо, с внимательными глазами, с трудом, с усилием, как отворяется заржавелая дверь, – улыбнулось, и из этой растворенной двери вдруг пахнуло и обдало Пьера тем давно забытым счастием, о котором, в особенности теперь, он не думал. Пахнуло, охватило и поглотило его всего. Когда она улыбнулась, уже не могло быть сомнений: это была Наташа, и он любил ее.
В первую же минуту Пьер невольно и ей, и княжне Марье, и, главное, самому себе сказал неизвестную ему самому тайну. Он покраснел радостно и страдальчески болезненно. Он хотел скрыть свое волнение. Но чем больше он хотел скрыть его, тем яснее – яснее, чем самыми определенными словами, – он себе, и ей, и княжне Марье говорил, что он любит ее.
«Нет, это так, от неожиданности», – подумал Пьер. Но только что он хотел продолжать начатый разговор с княжной Марьей, он опять взглянул на Наташу, и еще сильнейшая краска покрыла его лицо, и еще сильнейшее волнение радости и страха охватило его душу. Он запутался в словах и остановился на середине речи.
Пьер не заметил Наташи, потому что он никак не ожидал видеть ее тут, но он не узнал ее потому, что происшедшая в ней, с тех пор как он не видал ее, перемена была огромна. Она похудела и побледнела. Но не это делало ее неузнаваемой: ее нельзя было узнать в первую минуту, как он вошел, потому что на этом лице, в глазах которого прежде всегда светилась затаенная улыбка радости жизни, теперь, когда он вошел и в первый раз взглянул на нее, не было и тени улыбки; были одни глаза, внимательные, добрые и печально вопросительные.
Смущение Пьера не отразилось на Наташе смущением, но только удовольствием, чуть заметно осветившим все ее лицо.

– Она приехала гостить ко мне, – сказала княжна Марья. – Граф и графиня будут на днях. Графиня в ужасном положении. Но Наташе самой нужно было видеть доктора. Ее насильно отослали со мной.
– Да, есть ли семья без своего горя? – сказал Пьер, обращаясь к Наташе. – Вы знаете, что это было в тот самый день, как нас освободили. Я видел его. Какой был прелестный мальчик.
Наташа смотрела на него, и в ответ на его слова только больше открылись и засветились ее глаза.
– Что можно сказать или подумать в утешенье? – сказал Пьер. – Ничего. Зачем было умирать такому славному, полному жизни мальчику?
– Да, в наше время трудно жить бы было без веры… – сказала княжна Марья.

Читать еще:  Как пить мкц что бы похудеть

Морозов, Александр Алексеевич

Алекса́ндр Алексе́евич Моро́зов (род. 16 июля 1973, Куйбышев, СССР) — российский артист эстрады, юморист, клоун, телеведущий, актёр.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Фильмография
    • 1.2 Театральные работы
  • 2 Хобби
  • 3 Награды
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Биография [ править | править код ]

Внешние изображения
Александр Морозов

Родился 16 июля 1973 года в Куйбышеве. Отец — Алексей Алексеевич, работал мастером цеха. Мать — Людмила Константиновна, повар-технолог, активно участвовала в самодеятельности, пела в хоре [1] . Александр в детстве выступал перед аудиторией на школьных праздниках, занимался в театральных кружках [2] .

После окончания 8-го класса средней школы № 128 поступил в училище на специальность «монтажник наружных трубопроводов, электросварщик ручной сварки». Окончив училище с красным дипломом, поступил на режиссёрский факультет Самарского государственного института искусств и культуры [3] .

В 1995 году получил диплом режиссёра и актёра драматического театра, начал артистическую карьеру, организовав с одногруппниками театральный коллектив «Комиксы». После победы на конкурсе «Аркадиада» группа переехала в Москву и там распалась [2] [1] .

В 1998 году победил в российско-американском шоу талантов Чака Норриса «Звёзды XXI века» в номинации «Лучший юморист» [1] .

В 1999 году в дуэте с Виктором Разумовским «Братья по разуму» стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады «Кубок юмора» (председатель жюри — Евгений Петросян) [3] .

Несколько лет работал с Яном Арлазоровым, участвовал в программе «Смехачи». По приглашению Петросяна, перешёл работать в проект «Кривое зеркало» [4] .

Преподавал актёрское мастерство и сценическое движение в Московском институте телевидения и радиовещания. Работал в театре клоунады Терезы Дуровой.

Вёл кулинарное шоу «Звёздный холодильник» на телеканале «Доверие» [3] .

Играет в антрепризных спектаклях. Принимает участие в концертах Евгения Петросяна (клоун Итак). Член жюри Ялтинского международного фестиваля юмора и эстрадных искусств [5] . Постоянный участник передач «Смехопанорама», «Кривое зеркало», «Петросян Шоу». Снимался в киножурнале «Ералаш». Участник телевизионных шоу «Вышка» [6] и «Это смешно».

Работает в жанрах клоунады и буффонады.

С 2019 года является актёром Московского еврейского театра «Шалом». Играет в спектаклях «Размороженный», «Семь раз отмерь» [7] .

Фильмография [ править | править код ]

  • 2016 — «Любовь и сакс», режиссёр — Алла Сурикова.
  • 2006 — «Ералаш», № 192. [источник?]
  • 2004 — «Подарок судьбы», режиссёр — Галина Шигаева (Украина).

Театральные работы [ править | править код ]

  • «Семь раз отмерь» (театр «Шалом»)
  • «Убей меня, любимая»
  • «Отель 18+»
  • «Размороженный» (театр «Шалом»)
  • «Часы с кукушкой»
  • «Незамужние невесты»
  • «Просто Карлсон»
  • «День Хомячка, или Русское счастье»
  • «Страсти по-французски» (Московский современный художественный театр)
  • «Зигзаг удачи»

Хобби [ править | править код ]

Увлекается рыбалкой. Предпочитает отдыхать на Кубе: «У меня есть одна любимая страна, моя любовь — это Куба. Если я где-то бываю, то предпочитаю знакомиться с людьми, а не лежать на пляже. Потому и влюбился в Кубу, сблизился с этой страной. Когда приехал туда, поселился в местной деревне, жил у людей, у нас возникла любовь с первого взгляда. Кубинцы очень любят русских из того, советского, периода, они открыты, но при этом очень бедны» [3] .

Как похудел виктор разумовский

Автор: Екатерина Данильченко

Фото: Андрея Журавлёва

Переполненный зал Дворца искусств, зрители в предвкушении нескучного вечера. И вот на сцене так знакомые многим по передаче «Кривое зеркало» юмористы: обаятельный «юноша» Виктор Разумовский, неподражаемый «начальник» Михаил Церишенко и бесконечно милый пузатый клоун Александр Морозов. Эта тройка — одно из звеньев коллектива юмористов «Кривое зеркало», театр «Братья по Разуму».

Новые и старые анекдоты, талантливо сыгранные миниатюры, знакомые и оригинальные шутки. Вот Саша Морозов декламирует шуточные стихи о любви, в которых признается, что ему нравятся полные женщины. В ответ слышатся возгласы из зала: «О, это про нас!»

Лично мне понравилась сценка про Анфису Чехову, ведущую передачу «Спокойной ночи, малыши!» Да и в принципе, шутки «ниже пояса» были не редкостью в этом концерте.

А живот-то настоящий!

Два часа прошли на одном дыхании — для зрителя. Артисты же возвращались в гримерку уставшие, с охапками подаренных цветов и реквизитом. А желающие сфотографироваться с любимыми юмористами уже столпились у дверей. Комедианты деликатно попросили дать им время переодеться, а потом привычно позировали перед «мыльницами» и расписывались в блокнотах. Особенно «пользовался спросом» Саша Морозов. И не зря — с такой колоритной внешностью нельзя не быть в центре внимания.

Уже в гримерке я начала с самого волнующего вопроса:

— Саша, а живот у вас настоящий?

— А пощупать можно?

И в самом деле — настоящий! А я сомневалась. Честно говоря, в гримерке, в окружении артистов, ощущала себя немного растерянно, как никак мужчины в годах, а я тут со своим «пощупать». Самый молодой из тройки, сорокалетний Саша, наверное, давно привык, что его воспринимают как большую мягкую игрушку.

— А волосы вы зачем красите? — продолжаю наступление на его внешность.

— От природы я шатен, но для клоуна это не очень хороший цвет, надо быть ярким.

— А почему тогда двое лысых, этого требуют сценические образы?

— Они просто с одной подводной лодки, где разгерметизировался реактор.

— Александр, а похудеть не хотите?

— Хочу! Расскажите, как. Я вам денег дам.

Удивительно, что после двухчасового концерта они продолжают шутить. Кажется, за все десять минут интервью я так и не услышала ни одного серьезного слова.

— Расскажите о своих семьях, есть ли у вас жены, дети?

— Да, — вступает в разговор Виктор Разумовский. — У Саши много детей, не женат.

— Я уже шесть раз не женат. А детей нет — сам еще маленький. А вот эти уже почти дедушки, — дополняет Саша.

— Я женат, но не очень. Могу усыновить вас, — снова шутит Виктор.

Честно говоря, под его обаятельной улыбкой я забывала про заготовленные вопросы. Все-таки вблизи артисты гораздо симпатичнее. Кстати, о возрасте.

— А когда артисты уходят на пенсию?

Саша: — Вперед ногами прямо со сцены! Вот Владимиру Зельдину 98 лет, а он все еще играет!

Михаил: — Пока могут шевелиться. Я планирую до 104-х лет.

Саша: — А из меня, когда умру, пусть бы чучелко сделали и выносили на сцену.

— А шутки вы покупаете или сами сочиняете?

Саша: — Откуда у нас деньги на шутки?

— Может ли зритель прислать вам свою шутку и получить вознаграждение?

Михаил: — Конечно! На наш сайт razum-brat.ru.

Саша: — Сегодня на концерте я представлял миниатюру про пчелку с яйцами — это шутка от зрителей. Девочка из города Шахты придумала.

— Почему со сцены сегодня вы пели гимн театра «Кривое зеркало» и ни разу не упомянули, что вы «Братья по Разуму»?

Виктор: — «Кривое зеркало» — это бренд. И очень сложно будет объяснить зрителям, что мы еще и «Братья по Разуму», участники передачи «Кривое зеркало».

— Вы в свой коллектив не хотите еще кого-нибудь взять?

Михаил: — Вы на себя намекаете?

Михаил: — Никогда не говори «никогда». Мы втроем уже сработались. Согласитесь, если брать человека со стороны, это будет выглядеть странно. Значит, надо брать кого-то из «Кривого зеркала». А в нем и так уже все актеры и группы вполне самодостаточные.

— Как вы определяете, что шутка актуальна и будет интересна зрителю?

Михаил: — Лучшей проверочной аудиторией является зритель. Как придумал новую шутку, сказал, зрители реагируют — значит, поставил.

— Сколько может стоить хорошая шутка?

Михаил: — Как можно оценить смех зрительного зала?

Виктор: — Самая «вкусная» шуточка для любого артиста — та, которая родилась вот только что, на сцене, импровизированная. Сегодня была парочка подобных вещей.

— И самый прозаичный вопрос: ваши творческие планы?

Михаил: — Мечты поехать за границу нет. Ведь мы все равно там выступаем перед русскоязычной публикой. А разница между зрителями там и здесь незначительна. Никого, например, в Германии, куда мы собираемся после тура по Беларуси, не интересуют политические вопросы так сильно, как у нас.

— Имеет ли значение, в каком городе вы выступаете — большом или маленьком?

Саша: — Чем меньше город, тем радушнее зрительский прием, люди более открыты, дружны.

Не хотелось покидать эту обитель теплоты и юмора, но артисты торопились. Ведь это был всего второй день концертного тура, а впереди почти неделя ежедневных выступлений. Удачи вам, юмористы, и спасибо за хорошее настроение!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector